hitthelimit: (Default)
[personal profile] hitthelimit
Я обнаружил новый видеоролик на эту же тему ("Великое молчание космоса", или парадокс Ферми), который мне понравился. Мое удивление от потрясающего тугодумия ученой братии получило хоть какое-то удовлетворение. Ведь это так очевидно, это у нас на кончиках пальцев - вся необходимая информация. Нужно только спокойно остановиться и подумать. Как это сделал когда-то великий Ферми.

Да, фильтр, Великий фильтр, сродни тому загону для коров, который

ведет их единственно возможным путем на забой. Надо полагать, анализ нашего цивилизационного загона начнется не раньше, чем первые "коровы" будут забиты?

Update от Янв 29, 2017
Sam Harris. Чем больше я слушаю этого товарища, тем больше он мне нравится. Разумеется, с моей точки зрения, это примитивно - то, что он говорит. Однако, понимание даже столь очевидных вещей - это проблема для большинства.
Время, ускоряясь в приближении к центру засасывающей воронки, подбрасывает все больше свидетельств в том, что больше думающих людей начинают задаваться пугающими вопросами, честно признаваясь, что у них нет ответа.
Как я и предупреждал, спохватятся лишь тогда, когда уже “поздно будет пить боржоми”.
“Scared of superintelligent AI? You should be, says neuroscientist and philosopher Sam Harris -- and not just in some theoretical way. We're going to build superhuman machines, says Harris, but we haven't yet grappled with the problems associated with creating something that may treat us the way we treat ants.”
Или вот этот ролик.   Становится даже смешно, когда ты слушаешь его явно избыточные размышления о не существовании свободы выбора и думаешь: “ну, можно же было просто спросить: "как вы поднимаете руку?” и вдруг… бац, на 22мин. 02сек. он начинает водить рукой из стороны в сторону, удивляясь необъяснимости этого действия.
23.10-23.25 он говорит то, что я называю “мы - не волящие акторы”. После чего он говорит о “нитях, за которые дергает Вселенная”, т.е. уже совсем весело становится.
Кладбищенское веселье.
А на 50.55 он говорит о доступе искусственного интеллекта к своему source-code. Это то, о чем я давно говорю.
Update from  Nov 01, 2020 Cэм Харрис мне больше не нравится. Я просмотрел ролик более чем 2-х годичной давности, где он на прямо поставленный вопрос ведущего о том, что будет делать AI в отсутствии установок, данных ему программистом, начинает длинные рассуждения о тои, что AI должен (?) приближаться к выполнению поставленной программистом человеческой задачи (?)  https://www.youtube.com/watch?v=O77d7Z4nER4&ab_channel=JREFanClips

Profile

hitthelimit: (Default)
hitthelimit

March 2019

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 30
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios