Или я вас запутал, или вы сами запутались - речь шла о двух аспектах: о модели с алгоритмом в пространстве феноменальной реальности — это одно, там я предложил перенормировку для границы разделения. И о концепции оснований реальности, где речь идет о базовом алгоритме, он же — идея (они не различаются, как вы правильно отметили), и его феноменальной реализации. Но все, что переходит в феноменальную реализацию, может подвергаться описанной перенормировке, и вопросов не возникает. Это алгоритм для расширения контекстов в рамках неизбежной регрессии, который, тем не менее, приводит к остановке процесса после исчерпания внешних пространств, в которых возможна перенормировка. Этим он отличается от бесконечных регрессий, когда постановка нового вопроса, аналогичного предыдущему, не является бессмысленной.
Материалистической теории отражения у меня никак получиться не может — я отрицаю горизонтальную причинность. Ничто ничего не отражает. Если я и пишу не так, то имею в виду специфику устоявшегося дискурса, но смысл не тождественен старому наполнению. Смысл же тот, что любая выделенная система в динамике своей феноменальной реализации алгоритма (но не изменения самого алгоритма!) претерпевает феноменальные изменения, детерминизм которых я фиксированно отношу к алгоритму. Когда я говорю об идее картины, которая есть, но не наблюдается, то это надо понимать так, что в случае изменения феноменальной конфигурации (моей) системы таким образом, что в «отражение» будет включено «восприятие» картины, законы этого восприятия можно (условно!) аттрибутировать и воспринимающей системе и той части ее расширения, которая на данный момент представляет собой картину. Но в расширенном контексте, единственно меня интересующем, любые феноменальные изменения определяются законами алгоритма, и не имеют отношения к самой феноменологии. Это просто проблема фиксации уровня в дискурсе, увы.
Не забываем также, что «сложность» выделенной системы феноменальна, и от нее ничего не зависит. В противном случае, это означает, что конфигурации системы вы приписали изолированный детерминизм. Тогда вам предлагается произвести перенормировку и вынести детерминирующую часть за рамки феноменальности системы. Производя эту процедуру последовательно, вы достигнете предела возможного вынесения. В итоге у вас останется полностью феноменальная реальность без парадоксов. Единственным препятствием на пути исполнения этого алгоритма, как я писал ранее, оказывается собственная конфигурация системы, с феноменальной особенностью, выраженной в использовании концепции «я». Феноменализация алгоритма — это сложная и простая концепция одновременно... Зато она проливает свет на интерпретации неравенств Белла и суть ВФ.
no subject
Date: 2012-05-20 07:09 pm (UTC)Материалистической теории отражения у меня никак получиться не может — я отрицаю горизонтальную причинность. Ничто ничего не отражает. Если я и пишу не так, то имею в виду специфику устоявшегося дискурса, но смысл не тождественен старому наполнению. Смысл же тот, что любая выделенная система в динамике своей феноменальной реализации алгоритма (но не изменения самого алгоритма!) претерпевает феноменальные изменения, детерминизм которых я фиксированно отношу к алгоритму. Когда я говорю об идее картины, которая есть, но не наблюдается, то это надо понимать так, что в случае изменения феноменальной конфигурации (моей) системы таким образом, что в «отражение» будет включено «восприятие» картины, законы этого восприятия можно (условно!) аттрибутировать и воспринимающей системе и той части ее расширения, которая на данный момент представляет собой картину. Но в расширенном контексте, единственно меня интересующем, любые феноменальные изменения определяются законами алгоритма, и не имеют отношения к самой феноменологии. Это просто проблема фиксации уровня в дискурсе, увы.
Не забываем также, что «сложность» выделенной системы феноменальна, и от нее ничего не зависит. В противном случае, это означает, что конфигурации системы вы приписали изолированный детерминизм. Тогда вам предлагается произвести перенормировку и вынести детерминирующую часть за рамки феноменальности системы. Производя эту процедуру последовательно, вы достигнете предела возможного вынесения. В итоге у вас останется полностью феноменальная реальность без парадоксов. Единственным препятствием на пути исполнения этого алгоритма, как я писал ранее, оказывается собственная конфигурация системы, с феноменальной особенностью, выраженной в использовании концепции «я».
Феноменализация алгоритма — это сложная и простая концепция одновременно... Зато она проливает свет на интерпретации неравенств Белла и суть ВФ.