«Мое предложение называть субъектную феноменологию термином "действительность субъекта", "объектная действительность субъекта", говорить "объекты существуют в действительности субъекта" и т.д.”
Мне все равно, дело не в названии. Уже на этой стадии мы вкладываем в названия разные смыслы. Проблема в том, что функционально я почти обездвижен: для меня выражение "действительность субъекта" и остальные звучит как «масло масляное». Я остро понимаю, что ничего полезного из него мне извлечь не удастся. Скажем так, как субъект, я себя уже частично ассоциирую с принципом порождения (любым) более, нежели с собственной частной феноменологией, если вам это о чем-то говорит. Ведь кроме того, что «я» - субъект со своей феноменологией, я еще и объект порождения, не совпадающий с феноменологией, либо поглощающий ее. Необходимо выпасть из феноменологического кокона, но что при этом остается от «я»? Видите ли, этот вопрос невозможно обсуждать только в философских рамках, даже демонстрируя предельное широкомыслие. Это вопрос, предусматривающий модификацию статуса участка реальности за пределы, экстраполируемые средствами феноменологии. Мне бы хотелось, чтобы вы своим текстом подтвердили понимание этого аспекта (безотносительного вашего с ним согласия или нет), как это уже неоднократно сделал muha_a . Тогда я начну вникать в ваши соображения с иной предустановкой.
no subject
Date: 2011-08-15 10:19 pm (UTC)«Мое предложение называть субъектную феноменологию термином "действительность субъекта", "объектная действительность субъекта", говорить "объекты существуют в действительности субъекта" и т.д.”
Мне все равно, дело не в названии. Уже на этой стадии мы вкладываем в названия разные смыслы. Проблема в том, что функционально я почти обездвижен: для меня выражение "действительность субъекта" и остальные звучит как «масло масляное». Я остро понимаю, что ничего полезного из него мне извлечь не удастся. Скажем так, как субъект, я себя уже частично ассоциирую с принципом порождения (любым) более, нежели с собственной частной феноменологией, если вам это о чем-то говорит. Ведь кроме того, что «я» - субъект со своей феноменологией, я еще и объект порождения, не совпадающий с феноменологией, либо поглощающий ее. Необходимо выпасть из феноменологического кокона, но что при этом остается от «я»?
Видите ли, этот вопрос невозможно обсуждать только в философских рамках, даже демонстрируя предельное широкомыслие. Это вопрос, предусматривающий модификацию статуса участка реальности за пределы, экстраполируемые средствами феноменологии. Мне бы хотелось, чтобы вы своим текстом подтвердили понимание этого аспекта (безотносительного вашего с ним согласия или нет), как это уже неоднократно сделал muha_a . Тогда я начну вникать в ваши соображения с иной предустановкой.